Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Санитарный надзор / Пресс-релизы /
 
Повышение потребительской грамотности – одна из наших главных задач PDF Печать

 

 

Во Всемирный День защиты прав потребителей специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай в 6-ти  школах г. Горно-Алтайска проведены лекции по разъяснению норм законодательства в области защиты прав потребителей. Целью данных занятий было повышение правовой грамотности по вопросам защиты прав потребителей среди учащихся. Школьникам для ознакомления был представлен наглядный материал: как оформить претензию к продавцу (исполнителю), памятки по оказанию туристических услуг, коммунальных услуг, продажи товаров, банковских услуг. В результате лекций почти 300 учащихся смогли постичь основы потребительских знаний, а также получили возможность задать интересующие вопросы специалистам Роспотребнадзора.

В целях разъяснения потребителям законодательства и пресечения нарушений на местах при продаже товаров в торговых центрах «Мария - РА»  и  «Горный» специалистами Управления  Роспотребнадзора 15 марта была организована работа выездных общественных приёмных. В общественные приемные обратились  38 граждан. Вопросы граждан касались, в основном, продажи продовольственных и непродовольственных товаров, качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг, завышения цен на продовольственные товары, очередей  в кассах для расчёта за товары. В адрес Управления поступило 2 письменных обращения на реализацию некачественных продовольственных товаров. По поступившим в общественную приемную замечаниям  потребителей руководством магазинов № 99 «Мария-Ра» ООО «Розница-1» незамедлительно были приняты меры: сняты с реализации  продовольственные  товары, не отвечающее требованиям стандарта, изъяты из оборота грязные сломанные корзины  для продуктов.