Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Санитарный надзор / Пресс-релизы /
 
В целях повышения качества обслуживания авиапассажиров PDF Печать

На основании предложений Роспотребнадзора по Республике Алтай авиакомпанией S7 Airlines приняты меры по повышению качества обслуживания пассажиров.

С начала 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай  дважды поступали вопросы от потребителей по правилам выдачи мягкого инвентаря в самолетах указанной авиакомпании.  Пассажиры указывали, что при  перелете рейсом № 216 Горно-Алтайск-Москва (Домодедово), по их мнению, допускается вторичное использование мягкого инвентаря (пледов), о чем свидетельствует запах парфюмерии, отсутствие индивидуальной упаковки, и т.д. Между тем, в  соответствии с отраслевыми  стандартами, мягкий инвентарь  должен проходить санитарную обработку после каждого рейса.

Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай на основании обращений потребителей подготовлен запрос в авиакомпанию с предложением  устранить недостатки при обслуживании пассажиров.

В кратчайшие сроки авиакомпанией приняты меры по предупреждению нарушений  при выдаче мягкого инвентаря. В целях повышения культуры обслуживания пассажиров  с членами кабинных экипажей проведен дополнительный инструктаж по правилам выдачи пассажирам пледов.

По заверению  директора по организации обслуживания пассажиров все пассажиры при обслуживании получают только чистые пледы в упаковке. После каждого использования пледы проходят соответствующую обработку в химчистке-прачечной, где помимо стирки подвергаются кондиционированию с применением ароматных отдушек и заново упаковываются в индивидуальную упаковку.

Призываем потребителей товаров, работ и услуг смелее настаивать на выполнении требований законодательства, отстаивать свои права! В случае нарушения ваших прав, как потребителя, не стесняйтесь сделать замечание персоналу, оплаченные товары, работы и услуги должны быть качественными. Каждый потребитель имеет на это право. В случае  получения отказа в восстановлении ваших прав, как потребителя, обращайтесь с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай. На основании вашего заявления специалисты вправе провести внеплановую проверку и устранить нарушения с применением административных санкций.