Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Санитарный надзор / Пресс-релизы /
 
«Светлана» потребителей просрочкой кормила, за что внушительный штраф получила PDF Печать

На основании жалобы потребителя специалистами Роспотребнадзора по Республике Алтай проведено административное расследование в отношении магазина «Светлана» в с.Майма. Потребитель жаловался на реализацию просроченной продукции в указанном магазине.

В ходе расследования доводы потребителя полностью подтвердились. На реализации в указанном мазание установлено наличие десяти наименований продукции с истекшими сроками годности: сгущенка, сливочки сгущенные, пирожки (в ассортименте), круассаны, вафли, конфеты, булочки, шоколад. При этом срок хранения некоторых из перечисленных продуктов истек еще в прошлом году, а пирожки и булочки вместо положенных 24 часов реализовывались на четвертые сутки.

За допущенные нарушения предприниматель привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере  20000 руб. Вся просроченная продукция снята с реализации.

Уважаемые потребители! Обращаем ваше внимание на то, что с наступлением жаркой погоды возрастает опасность острых кишечных инфекций при употреблении скоропортящейся продукции, которая хранилась в ненадлежащих условиях с нарушением сроков годности. Будьте предельно бдительны, приобретая продукты питания. Обращайте внимание на условия хранения и реализации продукции, на сроки годности. Не стесняйтесь спросить у продавца сопроводительные документы на продукцию, выяснить значения  температуры в холодильной витрине. При возникновении малейших  сомнений в качестве продуктов питания, откажитесь от приобретения. О нарушениях прав потребителей и требований санитарного законодательства при реализации товаров, проведении работ и оказании услуг, обращайтесь в Роспотребнадзор по Республике Алтай. На основании ваших обращений специалисты вправе провести внеплановую проверку и совместными усилиями мы пресечем нарушения. Проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителей можно по телефону «горячей линии»: (38822)64241 по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. Написать письменное обращение можно через наш сайт, пройдя по ссылке http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнив все поля, и изложив суть обращения.