Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Санитарный надзор / Пресс-релизы /
 
Шашлык из «собачатины» PDF Печать

 

Таков был ответ шашлычника на вопрос туристов о принадлежности мяса, из которого изготовлено блюдо.

Накануне плановой проверки шашлычной ИП Стребкова, расположенной в районе Аржан-Суу в районе с.Манжерок, в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай  поступило коллективное обращение туристов, отдыхающих в Республике Алтай, где они жаловались на грубость работника, реализующего шашлык, предъявляли претензии к его внешнему виду, к тому,  что вместо мытья рук, он вытирает их о грязную тряпку.

В ходе проверки  предприятия выявлены нарушения требований санитарного законодательства. Установлено, что   мангал для приготовления шашлыка не оборудован  локальной вытяжной системой, вследствие чего сажа скапливается на потолке павильона, прямо над головами  посетителей. Не проводится благоустройство  прилегающей территории к шашлычной, и мест приема пищи, пол около обеденных столиков земляной, неровный, во время дождливой погоды образуется грязь, что создает не только определенные неудобства для посетителей, но и угрозу для здоровья посетителей шашлычной. Предпринимателем не обеспечено проведение производственного контроля, в том числе лабораторного, не разработана программа производственного контроля, не контролируется качество выпускаемой продукции.

За выявленные нарушения на предпринимателя наложен штраф и дано предписание об устранении выявленных нарушений, в котором определены сроки для исполнения, по истечении которых будет проведена повторная проверка. В случае неисполнения  в срок выданного предписания, материалы проверки будут переданы в суд для решения вопроса об административном приостановлении деятельности данной точки общественного питания.

Еще раз напоминаем уважаемым предпринимателям, что осуществление ежедневного  контроля за соблюдением требований законодательства на предприятиях, является залогом сохранения здоровья всех потребителей ваших услуг. Кроме этого необходимо  контролировать и культуру обслуживания. Только в этом случае возможно сохранить положительный имидж предприятия и избежать внеплановой проверки на основании жалобы потребителя.