Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Санитарный надзор / Пресс-релизы /
 
Специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай продолжают инспектировать объекты, оказывающие туристические услуги населению PDF Печать

Основной целью деятельности Роспотребнадзора является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактика, выявление и предупреждение распространения инфекционных заболеваний, оказание качественных туристических услуг.

27 апреля сотрудники Роспотребнадзора, совместно с представителями Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай провели профилактические рейды по туристическим объектам в Майминском районе.

Установлено, что на всех 8 проверенных туристических объектах проведены работы по очистке территории, ремонтные работы в точках общепита, в местах проживания. Однако, отмечаются и негативные моменты: аккарицидная обработка территорий проведена не на всех базах (проведена на 7 объектах), только 60 % работающих сделали прививки от короновируса.

Опыт последних лет показывает, что после длинных выходных, праздников обычно имеет место подъем заболеваемости. Это связано, с увеличением количества социальных контактов граждан во время выходных, праздничных дней: активного посещения родственников, друзей, выездов на базы отдыха. Не привитые сотрудники туристических объектов так же могут вовлекаться в эпидпроцесс, способствовать распространению коронавируса.

Руководители туробъектов были проинформированы о новеллах законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и надзора. В ходе бесед им напомнили о необходимости действенных мер по организации вакцинации сотрудников коллектива (не менее 70-80%), необходимости проведения акарицидных обработок.

Сотрудникам рекомендовано строго соблюдать «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1853) и не допускать конфликтных ситуаций, связанных с некачественным оказанием услуг.