Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Санитарный надзор / Пресс-релизы /
 
О результатах рейда Роспотребнадзора по Республике Алтай в Горно-Алтайске и с.Майма 6 ноября PDF Печать

6 ноября сотрудники Управления Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии по Республике Алтай провели очередной рейд по соблюдению требований противоэпидемического режима в предприятиях Горно-Алтайска и с.Майма.

Инспекцией охвачено 14 предприятий. В результате в четырех выявлены нарушения антиковидных мероприятий.

Во время инспекции качества дезинфекции подъездов многоквартирных домов, в одном  из трех проверенных адресов выявлены нарушения. Выяснилось, что  Управляющая компания МУП "Муниципальная управляющая компания" не организовала  уборку подъездных   лестничных маршей с дезинфицирующими растворами в одном из  многоквартирных  домов по  улице Набережной, где ранее у  жильца зафиксирован случай заболевания коронавирусом.   График уборки подъездов составлен   в разрез с требованиями  предписания Роспотребнадзора, отсутствуют отметки проведении обработки подъезда дезсредствами. Визуально видно, что в  подъезде влажная уборка не проводилась,  отметки об уборки в подъезде отсутствуют.

Инспекция соблюдения мер профилактики коронавируса в общественном транспорте показала, что основное нарушение здесь – несоблюдение масочного режима пассажирами и слабый контроль за наличием масок у граждан со стороны кондукторов. Так, в автобусах, следовавших по маршрутам № 122 и 17 предпринимателей Осинцевой Н.Д. и Сюзевой В.В., несмотря на наличие всех необходимых атрибутов для профилактики коронавируса, некоторые пассажиры  были без масок, надели их только после появления в салонах автобусов сотрудников Роспотребнадзора.  Кондукторам автобусов сделаны замечания по поводу ненадлежащего контроля и  даны рекомендации по увеличению кратности влажной уборки салона автобуса, в связи с погодными условиями.

Во время проверки объектов торговли и обслуживания  нарушения установлены в в трех из десяти проверенных предприятий.

В офисе выдачи  товаров «ОЗОН» предпринимателя  Чесновой А.Р.  специалист  по работе с клиентами  обслуживал потребителей без маски. В офисе отсутствует    разметка социального дистанцирования.

В магазине  предпринимателя  Храмцова  А.А   "То самое бочковое"  не ведется журнал "Входного контроля", не   обеспечено соблюдение масочного режима продавцам.

В магазине "Продукты у дома" предпринимателя  Кульдиной М.Е  не проведена уборка помещения, отсутствует график уборки.

По всем выявленным нарушениям составлены протоколы в отношении ответственных должностных лиц.

Во время рейдовой проверки    с сотрудниками предприятий, посетителями  и пассажирами общественного транспорта  проведены профилактические беседы о необходимости строгого соблюдения антиковидных мер.