Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Санитарный надзор / Пресс-релизы /
 
Чтобы на ярмарку, как на праздник… PDF Печать

 

24 декабря 2011 года по поручению Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Ю.В. Антарадонова специалисты Роспотребнадзора проведи рейд на предновогодней республиканской ярмарке, в которой приняли участие  предприятия торговли,   сельхозпроизводители  районов республики и г. Горно-Алтайска, а также производители Алтайского края.

В ходе проверки представителями надзора установлены нарушения требований санитарного законодательства.Некоторые предприниматели (ИП Майер О.В., ИП Табакаева И.А., ИП Пак А.  (г. Горно-Алтайск), ООО «Пятачок») г. Бийск допустили хранение продукции на земле, без подтоварников. ИП Веруашвили З.И.( г. Горно-Алтайск), Крестьянское  хозяйство с. Шебалино  допустили к работе персонал без спецодежды. Продавцы СПК «Абайский» Усть-Коксинского  района осуществляли нарезку сыра «Эдемский»  с нарушением санитарных  правил. Не соблюдались требования ФЗ-88 «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» ИП Кыпчак Усть-Коксинского района, ИП Прокушева И.В.

«Количество нарушений, допускаемых продавцами в ходе ярмарки, конечно, снижается, благодаря тесному взаимодействию с Правительством Республики Алтай, повышается ответственность руководителей организаций-участников  ярмарки к подготовке и проведению данного мероприятия. Однако, многим продавцам, представляющим свою продукцию на ярмарке, стоит серьезнее готовиться к подобным мероприятиям, чтобы не допустить  возникновения угрозы здоровью земляков. Для всех жителей республики ярмарка стала своего рода небольшим праздником, любимым местом приобретения продуктов, и все мы должны делать максимум для улучшения условий, как для продавцов, так и для покупателей», - прокомментировала мероприятие
Г.Г. Гришина, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай.

Управлением Роспотребнадзора в адрес Главы Республики внесен ряд предложений  которые принятие которых позволит повысить качество обслуживания покупателей, а также  будет способствовать поддержанию положительного имиджа Республики Алтай.