Получаем жалобу – принимаем меры!
|
|
|
|
Важность решения задач по наиболее полному удовлетворению покупателя в качественных и исключительно свежих продуктах переоценить нельзя. Поэтому все продукты питания, поступающие в организации торговли, должны не только иметь сопроводительные документы, подтверждающие их качество и безопасность, но и храниться при необходимых условиях и реализовываться в установленные изготовителям сроки.
Поводом усомниться в соблюдении указанных требований в одном из магазинов города явилось обращение потребителя на приобретение некачественных продуктов. Уже на следующий день на указанном в обращении объекте была проведена проверка. Жалоба потребителя подтвердилась, в магазине не соблюдаются санитарные требования к хранению и реализации пищевых продуктов, выявлены продукты с истекшим сроком годности, а также продукты без этикеток или листов вкладышей. На должностное лицо наложен штраф, некачественная продукция изъята из оборота.
Уважаемые предприниматели, помните! Только неукоснительное соблюдение санитарных требований к реализации продуктов питания может предупредить возникновение пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний среди населения. Относитесь бережно к своему здоровью и здоровью земляков! |