В ноябре в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай с письменными обращениями, жалобами обратились 45 человек. 12 из поступивших обращений - на неудовлетворительное качество продуктов, 9 – на антисанитарное состояние помещений придомовых территорий, 8 – на нарушение прав потребителей при приобретении бытовой техники, одежды, обуви, 3 – на качество услуг ЖКХ.
Все обращения рассмотрены в установленные сроки. 3 обращения направлены по подведомственности. Факты, указанные в 4-х обращениях, не подтвердились. В 18 случаях потребителям дано разъяснение действующего законодательства, подготовлены заключения в суд, в 23 случаях, приняты меры по устранению нарушений санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, все нарушители по итогам внеплановых проверок привлечены к административной ответственности в виде штрафов.
Произвольная проверка качества рассмотрения обращений жалоб показала, что все, обратившиеся в Управление граждане, ответы на обращения получили. Благодаря грамотной консультации и оказанной помощи в составлении искового заявления, потребителю Г. удалось выиграть суд в свою пользу. Ему возвращены деньги за некачественный товар.
Жительница микрорайона «Мебельная» выразила благодарность специалистам службы за оперативное, действенное решение проблемы. С помощью специалистов службы удалось привлечь внимание муниципалитета к ликвидации травмоопасного участка дороги в микрорайоне и создать для жильцов благоприятные условия для проживания.
Уважаемые жители и гости республики! Общественная приемная Управления работает ежедневно: понедельник – пятница с 9-00 до 13-00, по адресу: пр.Коммунистический, 173, телефон «горячей линии» 8(38822)64384, который будет работать и в дни новогодних каникул. |