В августе 2010 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай «горячая линия» работала в ежедневном режиме.
Всего по «горячей линии» в Управление поступило 117 обращений граждан, из них: 88 на торговлю непродовольственными товарами ненадлежащего качества (сложно бытовая техника - 65, обувь - 8, строительные материалы - 5, мебель – 6, автозапчастей –2, кож. галантерея - 2).
6 обращений поступило на торговлю продовольственными товарами с истекшими сроками годности.
18 обращений поступило на оказание услуг ненадлежащего качества (бытовые - 5, ЖКХ – 5, в области потребительского кредитования – 1, автоперевозки пассажиров и багажа – 2, фото услуги – 1; ремонт сложно бытовой техники – 3; медицинские услуги – 1 ).
1 обращение поступило на поставку топлива (угля) в не полном объеме, то есть с недовесом; 2 обращения - на оказание услуг общественного питания ненадлежащего качества; 2 - на нарушение санитарных правил.
Специалистами Управления всем потребителям даны консультации по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарного законодательства, оказана помощь в составлении 87 претензий.
За некачественный товар потребителям возвращены деньги в сумме 66,0 тыс. руб. |