Не устранили недостатки – понесли большие убытки
|
|
|
|
Потребитель пожаловалась в Управление Роспотребнадзора на ООО «Майма-Тент», которое оказало ей некачественную услугу по установке пластиковых окон. Специалистами Управления потребителю оказана помощь при составлении претензии в адрес руководителя предприятия. Однако, претензия потребителя не нашла отклика со стороны предприятия, что побудило заявителя вновь обратиться в Управление Роспотребнадзора за помощью в составлении искового заявления в суд.
На основании имеющихся фактов, судом требования потребителя удовлетворены, вынесено решение о взыскании с ООО «Майма-Тент» в пользу потребителя материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда, а так же о взыскании штрафа в бюджет муниципального района.
Таким образом, нежелание исполнить законные требование потребителя в установленный срок стоило руководству предприятия гораздо больших расходов, нежели устранение недостатков в работе. |