О работе "горячей линии" в январе 2010 года
|
|
|
|
В январе 2010 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай "горячая линия" работала в ежедневном режиме.
Всего по "горячей линии" в Управление поступило 58 обращений граждан, из них: 27 на торговлю непродовольственными товарами ненадлежащего качества (сложно бытовая техника - 20, обувь - 1, швейные изделия - 1, мебель - 2, меховые изделия - 1, галантерея - 2); 5 обращений поступило на торговлю некачественными продовольственными товарами; 26 на услуги (бытовые - 2, ЖКХ - 18, АЗС - 1, общественное питание - 3, в области потребительского кредитования - 2).
Специалистами Управления всем потребителям даны консультации, по разъяснению Федерального Закона "О защите прав потребителей", оказана помощь в составлении 49 претензий.
Жалобы потребителей на оказание коммунальных услуг были направлены в основном на услуги ненадлежащего качества горячего водоснабжения и на низкую температуру воздуха в квартирах. 4 потребителям был произведен перерасчет начисления платы за некачественно оказанные коммунальные услуги. За некачественный товар потребителям возвращены деньги в сумме 12,0 тыс. руб. |