Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Пресс-центр / Пресс-релизы /
 
"Горячие линии" показали, что сельчане прав своих не знали PDF Печать
10.02.2009 г. специалистами Управления Роспотребнадзора проведена "горячая линия" по вопросам соблюдения санитарного законодательства и защиты прав потребителей в Шебалинском районе. 05.02.2010 такая "горячая линия" проводилась в Чойском районе. Проведенные мероприятия показали, что население районов республики плохо ориентируется в законодательстве о защите прав потребителей, и не часто пользуется своими правами, несмотря на то, что вопросов в этой сфере в районах очень много. Жители районов жаловались на качество продуктов питания, некачественные непродовольственные товары, некачественное оказание услуг, обращались за консультациями по разъяснению правил продажи. Всем потребителям даны консультации. Оказана помощь в составлении претензий. 

Так как проведение таких мероприятий не только способствует повышению потребительской грамотности, но и позволяет выявлять наиболее уязвимые объекты с точки зрения санитарно-эпидемиологической безопасности, такие "линии" для потребителей будут проводиться в районах республики регулярно.