Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Пресс-центр / Пресс-релизы /
 
Оказание качественных коммунальных услуг населению - наиболее острая проблема в период отопительного сезона PDF Печать
В 2009 году в Управление поступило 89 жалоб на ненадлежащее качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг, в том числе 55 по вопросам защиты прав потребителей. В общественную приемную обратилось 128 человек. Жители республики жалуются на низкую температуру воздуха в квартире, на несоответствие температуры горячей воды, на переполнение выгребных ям и изливание канализационных стоков на прилегающую территорию, переполнение контейнеров, несвоевременный вывоз ТБО и наличие бездомных и бродячих собак на улицах. 

Вопросы оказания жилищно-коммунальных услуг населению в период отопительного сезона, взаимодействие надзорных органов и жилищно-коммунальных служб, рассмотрение жалоб и претензий от населения - стали основными проблемами, затронутыми на совещании, которое состоялось 12 февраля 2010 г. в конференцзале Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай. В работе совещания приняли участие представители Правительства республики, Жилищной инспекции, муниципалитетов, жилищно-эксплуатационных предприятий, автохозяйства, водохозяйства.

Участники совещания обозначили проблемы, существующие в этой сфере в республике, обменялись мнениями о возможных путях их разрешения.

По итогам совещания принято решение, на основании которого Управление Роспотребнадзора при поступлении обращений будет информировать муниципальные образования об этих обращениях для принятия мер. Управляющие компании, в свою очередь, должны своевременно принимать меры реагирования по обращениям потребителей, в том числе по перерасчету за услуги ненадлежащего качества, привести в соответствие с требованиями действующего законодательства платежные документы. Муниципалитетам необходимо создавать штабы по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, активизировать работу с населением республики, своевременно информировать все заинтересованные организации по возникающим проблемам в сфере ЖКХ. Главе МО "Майминский район" рекомендовано разработать целевую программу по ремонту и реконструкции выгребных ям на территории Майминского района.