39 обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай в мае 2012 года, рассмотрены в установленные сроки.
Произвольная проверка по результатам рассмотрения обращений, снятых с контроля, показала, что со стороны сотрудников в отношении граждан некорректного поведения не допущено; замечаний, предложений к работе службы у граждан нет.
В мае основными темами обращений потребителей были жалобы на: реализацию некачественной пищевой продукции; неправомерные действия сотрудников ЖКХ при начислении платы за коммунальные услуги; нарушение прав потребителей при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа.
По результатам рассмотрения обращений в 37 случаях приняты меры: возбуждено 6 административных расследований в отношении нарушителей, наложено 8 штрафов, выдано 10 предписаний, 32 потребителям оказана консультативная помощь, 2 обращения направлены по подведомственности.
Совместно с представителями прокуратуры и главой сельской администрации проведена проверка по коллективному обращению граждан о несанкционированной свалке мусора на одной из улиц с. Кызыл-Озека. В результате, свалка ликвидирована, администрацией установлены аншлаги с информацией о запрете складирования мусора.
Специалистами отдела защиты прав потребителей оказана помощь гражданам в составлении 27 письменных претензий, выдано 2 заключения в судебные органы.
Трое потребителей выразили благодарность сотрудникам службы за быстрое, качественное рассмотрение обращений и принятие мер.
Напоминаем потребителям, что ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 13-00 по адресу: пр.Коммунистический, 173, в Управлении работает Общественная приемная, тел: (38822) 64384. Специалисты готовы проконсультировать вас по всем вопросам, входящим в компетенцию службы. |