Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Пресс-центр / Пресс-релизы /
 
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай прошло первое в текущем году заседание Общественного совета PDF Печать

21 марта в Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай состоялось заседание Общественного совета.

Сотрудники санитарной службы ознакомили участников совещания с новеллами законодательства о контрольно-надзорной деятельности, маркировке товаров средствами идентификации, рассказали о требованиях закона в части производственного контроля качества выпускаемой продукции. Собравшиеся обсудили готовность региона к туристическому сезону.

Открывая совещание Главный государственный санитарный врач региона Елена Кичинекова проинформировала участников о санитарно-эпидемиологической ситуации в республике, отметив, что она  сохраняется стабильной, показатели санитарного фона: качество питьевой воды, атмосферного воздуха, почвы на уровне средних многолетних.

В то же время в сохраняются проблемы в части сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, содержания полигонов ТКО. В условиях моратория на проверки бизнеса, возрастает число жалоб граждан на нарушения в сфере торговли, общественного питания и туристического бизнеса.

Озвученные руководителем Роспотребнадзора проблемы активно поддержаны участниками совещания. Со своей стороны члены Общественного совета так же внесли ряд разноплановых вопросов для обсуждения и совместной работы. В том числе по  качеству туристических услуг  и  школьного питания.

Участники приняли изменения в Положение об Общественном совете при Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай и утвердили положение об общественных инспекторах Роспотребнадзора. Члены Общественного совета, при условии  прохождения специального обучения, смогут  получить статус общественного инспектора и будут оказывать практическую помощь в предупреждении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства о защите прав потребителей. Данная экспериментальная мера   в условиях законодательных ограничений на контрольно-надзорную деятельность  призвана повысить качество обслуживания потребителей региона.