За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 64 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4.
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1.
4.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 15, из них: бытовые услуги – 3; связь – 1; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; платные образовательные услуги (автошкола) – 1; АЗС – 1; туристские – 1; в области потребительского кредитования – 2; ЖКХ – 3; услуги транспортной компании – 1.
5. Дано разъяснение Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» – 1.
6.Дано разъяснение «Правил продажи товаров по договору розничной купли – продажи..» - 2.
7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 3.
8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
9. Дано разъяснение Санитарных правил – 14.
10. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 11.
11. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 10.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |