За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 40 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5.
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2.
3. Реализация строительных материалов ненадлежащего качества – 1.
4. Ограничения продажи ткани в необходимом количестве (сантиметрах) - 1.
5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: ЖКХ – 1; бытовые услуги – 3; в области потребительского кредитования – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; образовательные (автошкола) – 1.
6. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2.
7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 7.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4.
10.Дано разъяснение требований «Правил оказания услуг общественного питания» - 1.
11. Дано разъяснение «Правил продажи товаров по договору розничной купли – продажи..» - 1.
12. Дано разъяснение Санитарных правил и норм – 3.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |