О работе общественной приемной с 6 по 13 октября 2023 г.
|
|
|
|
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратился за получением консультаций 41 потребитель.
Основные обращения потребителей:
- Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6.
- Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1.
- Реализация запчастей для автомобиля ненадлежащего качества – 1.
- Реализация мебели ненадлежащего качества – 1.
- Реализация изделий из драгоценных металлов – 2.
- Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 13, из них: ЖКХ – 1; бытовые услуги – 3; связь – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; образовательные – 3.
- Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 5.
- Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.
- Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
- Дано разъяснение санитарных правил – 6.
- Дано разъяснение об ограничениях торговли табачной продукции (Федеральный закон № 15-ФЗ от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотин-содержащей продукции») – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |