О работе общественной приемной с 29 сентября по 06 октября 2023г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратился за получением консультаций 20 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 3. 2. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1. 3. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 3, из них: ЖКХ – 1; бытовые услуги – 2. 4. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 3. 5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4. 6. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 1. 7. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2. 8. Дано разъяснение ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (нарушение сроков выполнения работ) – 2. 9. Дано разъяснение об особенностях продажи строительных изделий – 1. Специалистами Управления всем потребителям разъяснены нормы действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |