За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратился за получением консультаций 20 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 3.
2. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1.
3. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 3, из них: ЖКХ – 1; бытовые услуги – 2.
4. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 3.
5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.
6. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 1.
7. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.
8. Дано разъяснение ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (нарушение сроков выполнения работ) – 2.
9. Дано разъяснение об особенностях продажи строительных изделий – 1.
Специалистами Управления всем потребителям разъяснены нормы действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |