Проверка качества рассмотрения обращений граждан за март нарушений не выявила.
Сотрудниками Управления Росптребнадзора рассмотрено и в установленные сроки снято с контроля 40 письменных обращений граждан. В результате выборочной проверки качества рассмотрения обращений потребителей установлено, что все потребители ответы на свои обращения получили. 10 из 11 опрошенных потребителей удовлетворены полученными ответами, 6 граждан выразили благодарность сотрудникам Роспотребнадзора за оперативное и действенное реагирование на обращения. 5-и потребителям на основании заявлений даны заключения в суд. 2-ум потребителям, недовольным качеством оказываемых услуг, будет выполнен перерасчет за оплату коммунальных услуг. Замечаний к работе службы в результате проверки не выявлено. Фактов рассмотрения обращений формально, без принятия действенных мер, не выявлено.
Анализ структуры обращений в марте показал, что, наиболее актуальными проблемами в указанном месяце было оказание жилищно-коммунальных услуг, приобретение бытовой техники, нарушения на объектах общественного питания.
В результате рассмотрения обращений за март по всем обращениям приняты меры. При этом, в 24 случаях специалистами Роспотребнадзора потребителям даны разъяснения действующего законодательства. На основании 9-ти обращений проведены внеплановые проверки и административные расследования, в результате чего на нарушителей законодательства наложены штрафы и выданы предписания на устранение нарушений. По двум обращениям потребителей материалы переданы в суд, по решению которого деятельность предприятий приостановлена.
Уважаемые потребители! Ваши обращения позволяют выявлять объекты антисанитарии и пресекать нарушения законодательства!
Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 13-00. Вы также можете обратиться к нам через официальный сайт. |