Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Пресс-центр / Пресс-релизы /
 
О результатах «горячей линии» PDF Печать

 

23, 24 ноября специалистами отдела защиты прав потребителей проведены  «горячие линии» по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В Управление обратились 17 потребителей. 3 из них жаловались на ненадлежащую работу УК «Центральная» - на низкую температуру воздуха в квартирах, на некачественную услугу по горячему водоснабжению и необоснованное начисление платы за коммунальные услуги по нормативу. Одно обращение было связано с ущемлением прав потребителей при перевозке пассажирским транспортом. 9 обращений потребителей касались приобретения некачественных непродовольственных товаров, 1 –финансовых услуг, 2 –некачественной установки изделий из ПВХ.

Всем потребителям специалистами даны консультации, оказана помощь в составлении 9 претензий. Двум потребителям были возвращены деньги продавцам в добровольном порядке в сумме 1,5 тыс. руб. 3 потребителя направлены в суд.

Информация по некачественным жилищно-коммунальным и транспортным услугам направлена в МО «город Горно-Алтайск» для принятия мер.