О результатах «горячей линии»
|
|
|
|
23, 24 ноября специалистами отдела защиты прав потребителей проведены «горячие линии» по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей.
В Управление обратились 17 потребителей. 3 из них жаловались на ненадлежащую работу УК «Центральная» - на низкую температуру воздуха в квартирах, на некачественную услугу по горячему водоснабжению и необоснованное начисление платы за коммунальные услуги по нормативу. Одно обращение было связано с ущемлением прав потребителей при перевозке пассажирским транспортом. 9 обращений потребителей касались приобретения некачественных непродовольственных товаров, 1 –финансовых услуг, 2 –некачественной установки изделий из ПВХ.
Всем потребителям специалистами даны консультации, оказана помощь в составлении 9 претензий. Двум потребителям были возвращены деньги продавцам в добровольном порядке в сумме 1,5 тыс. руб. 3 потребителя направлены в суд.
Информация по некачественным жилищно-коммунальным и транспортным услугам направлена в МО «город Горно-Алтайск» для принятия мер. |