О работе Общественной приемной
|
|
|
|
За прошедшую неделю с 04.11.2011 по 11.11.2011 в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 24 обращения потребителей. Из них 11 обращений - на продажу непродовольственных товаров ненадлежащего качества: 7 - технически сложные товары бытового назначения; 1 - мебель; 2 - обувь; 1 - автозапчасти.
1 обращение потребителя касалось поставки топлива (угля) с недовесом.
12 обращений поступило на оказание услуг ненадлежащего качества: ЖКХ - 3; бытовые услуги (монтаж изделий из ПВХ) – 4; ремонт бытовой техники – 2; в области потребительского кредитования – 2; изготовление (сварка) системы отопления - 1.
По всем обращениям потребителям даны консультации по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарного законодательства. 17 потребителям оказана помощь в составлении претензий. За некачественный товар потребителям возвращены деньги в сумме 12,5 тыс. руб. |