О работе Общественной приемной с 31.10.2011 по 03.11.2011
|
|
|
|
Всего за неделю с 31 октября по 03 ноября в Управление поступило 15 обращений потребителей. Из поступивших обращений, 8 касались приобретения потребителями непродовольственных товаров ненадлежащего качества, из них: 5 технически сложные товары бытового назначения; 2 - мебель; 1 - обувь. 1 обращение поступило на нарушение сроков доставки строительных материалов. 6 обращений касались оказания услуг ненадлежащего качества: ЖКХ - 1; бытовые услуги (монтаж изделий из ПВХ) – 4, ремонт бытовой техники – 1.
По всем обращениям потребителям даны консультации по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарного законодательства. 13 гражданам оказана помощь в составлении претензий. За некачественный товар потребителям возвращены деньги в сумме 8,0 тыс. руб. |