К нам обращаются – мы помогаем
|
|
|
|
В течение июля текущего года в Управление Роспотребнадзора по РА поступило 43 обращения граждан по поводу: реализации пищевой продукции с истекшим сроком годности, некачественных услуг салонов красоты, несоблюдения работниками предприятий торговли и общественного питания личной гигиены, несвоевременного вывоза мусора и неудовлетворительного состояния прилегающей территории.
Все они рассмотрены и сняты с контроля в установленные сроки. Произвольная проверка по результатам рассмотренных заявлений не выявила некорректного поведения со стороны сотрудников в отношении граждан. Замечания и предложения по работе службы у заявителей отсутствовали. Всем обратившимся даны ответы и рекомендации. Ответы по результатам рассмотрения заявления получили 14 из 15 опрошенных (ответы направлялись почтой).
Ряд граждан выразили слова благодарности специалистам Управления за оперативную работу, доброжелательное отношение, высокий профессионализм. |