О работе общественной приемной с 31 июля по 04 августа 2017 года |
За текущую неделю в Управление обратилось за получением консультаций 22 потребителя, в том числе по телефону обратилось 12 человек и 10 потребителей обратилось в Управление лично. В основном обращения потребителей касались: 1. реализации товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 11; 2. реализации обуви ненадлежащего качества - 3; 3. реализации ювелирных швейных изделий ненадлежащего качества – 2; 4. реализации часов наручных ненадлежащего качества – 1; 5. реализации детской игрушки ненадлежащего качества – 1; 6. нарушения сроков установки изделий из ПВХ – 1. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3. Оказана помощь в составлении 18 претензий на имя продавца. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства. |