Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
В рамках Европейской недели качества Роспотребнадзором организована работа выездной общественной приемной и проведен совместный рейд по предприятиям общепита PDF Печать

10 ноября в рамках мероприятий Европейской недели качества специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай и   Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай  организована работа выездной общественной приемной  в торговом центре «Панорама» в г.Горно-Алтайске. В тоже время представители Роспотребнадзора приняли участие в рейде «народного контроля» совместно со сторонниками партии «Единая Россия». Торговый центр «Панорама» выбран для проведения мероприятий не случайно, находясь на Центральной площади столицы региона, он является наиболее посещаемым местом горожан и гостей города.

Работа общественной приемной вызвала большой интерес не только потребителей, но  и сотрудников  точек общественного питания, расположенных в Торговом центре. В ходе работы посетителям Торгового центра раздавались  памятки «Право на качество есть у каждого потребителя», «Как сделать питание здоровым» и др.

В ход рейдового мероприятия его участники   побывали на нескольких объектах, расположенных в торговом центре. Особое внимание было уделено качеству продукции, условиям  приготовления пищи, а также качеству обслуживания потребителей.

В связи с внесением изменений в законодательство и освобождением от планового надзора  предприятий малого и среднего бизнеса проведение «народного контроля» приобретает особую важность, так как в ходе подобных мероприятий специалисты Роспотребнадзора не только имеют  возможность  пресечь существующие нарушения, но и рассказывают предпринимателям, что нужно сделать, чтобы предупредить их и повысить качество обслуживания потребителей. Отрадно, что предприниматели воспринимают совместный рейды с пониманием.  Все замечания оперативно устраняются.

По итогам проведенного мероприятия специалисты выявили ряд нарушений касающихся оформления витрин с описанием произведенной продукции (сроки годности и составы блюд, даты изготовления), а также правил составления и документов, расположенных в уголках для клиентов, правильного оформления книги жалоб.

По выявленным нарушениям руководителям предприятий даны разъяснения по их устранению.