Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Качество оказываемых горожанам услуг перевозки городскими автобусами проверено Роспотребнадзором совместно с администрацией города PDF Печать

9 июня 2017 года  в целях профилактики нарушений требований законодательства о защите прав потребителей при оказании услуг перевозки пассажиров  специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай с представителями администрации города провели рейд по автобусам.

Проводилась проверка наличия необходимой для потребителей информации, соблюдение персоналом Правил перевозки пассажиров, культура обслуживания потребителей, соблюдение требований антитабачного законодательства.

Установлено, что в некоторых автобусах отсутствует информация о водителе и кондукторе, кондукторы не объявляют остановки пассажирам.

На конечной остановке маршрута № 1 установлены грубые нарушения требований санитарного законодательства водителями и персоналом автобусов. Повсюду на остановочном павильоне мусор, пластиковые бутылки. У кондуктора автобуса ИПБОЮЛ Подскребко В.С. маршрута № 100 не пройдено флюорографическое обследование.

Остановочный павильон  «Лыжная база» захламлен мусором работниками авто транспорта  – повсюду на территории павильона  разовая посуда, пустые бутылки,  мешочки из под пищи,  фильтры,    предназначенный для автобуса.

Специалистами Управления в ходе рейда проведена разъяснительная работа с работниками авто транспорта. Дано разъяснение действующего законодательства РФ. Информация по итогам мероприятия доведена до сведения   руководителя  Союза авто перевозчиков для проведения работы с водителями и кондукторами и принятия мер по устранению нарушений.