Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Об итогах «горячей линии» по качеству оказания коммунальных услуг PDF Печать

 

28 декабря Управлением проведена «горячая линия» по вопросам качества оказания жилищно-коммунальных услуг, энерго-, теплоснабжения. За время проведения «горячей линии» в Управление обратились 22 гражданина, 19 из них – жители столицы республики, 2 обращения поступили от жителей Майминского района, 1 – от жительницы  Улаганского района. По тематике обращения  распределились следующим образом. 12 из поступивших обращений касались низкой температуры воздуха в квартирах, 3  гражданина жаловались на оказание услуг водоснабжения, еще 3 потребителя  нуждались в консультациях специалистов по вопросам начисления оплаты за услуги ЖКХ. Жительница Кызыл-Озека пожаловалась на плохое напряжение в электрической сети.

Всем обратившимся в Управление гражданам даны разъяснения их прав. Все обращения, поступившие от потребителей, будут рассмотрены в установленном порядке и приняты меры по улучшению оказания услуг. По 2-ум обращениям уже приняты соответствующие меры, нарушения устранены.