Об итогах «горячей линии» по качеству оказания коммунальных услуг
|
|
|
|
28 декабря Управлением проведена «горячая линия» по вопросам качества оказания жилищно-коммунальных услуг, энерго-, теплоснабжения. За время проведения «горячей линии» в Управление обратились 22 гражданина, 19 из них – жители столицы республики, 2 обращения поступили от жителей Майминского района, 1 – от жительницы Улаганского района. По тематике обращения распределились следующим образом. 12 из поступивших обращений касались низкой температуры воздуха в квартирах, 3 гражданина жаловались на оказание услуг водоснабжения, еще 3 потребителя нуждались в консультациях специалистов по вопросам начисления оплаты за услуги ЖКХ. Жительница Кызыл-Озека пожаловалась на плохое напряжение в электрической сети.
Всем обратившимся в Управление гражданам даны разъяснения их прав. Все обращения, поступившие от потребителей, будут рассмотрены в установленном порядке и приняты меры по улучшению оказания услуг. По 2-ум обращениям уже приняты соответствующие меры, нарушения устранены. |