Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Рейд по проверке работы городского транспорта выявил слабые места в оказании услуг по перевозке пассажиров PDF Печать

В связи с большим количеством обращений граждан города на качество услуг перевозки городским  автотранспортом, специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай совместно с представителем администрации  г. Горно-Алтайска  на прошедшей неделе провели  профилактический рейд по соблюдению требований действующего законодательства  в столице республики.

При проведении рейда   выявлены  многочисленные нарушения, как со стороны персонала городского автотранспорта, так и по вопросам организации автоперевозок. Установлено, что некоторые водители автобусов   не осуществляют остановку автобусов на  остановочных павильонах  «по требованию»;   кондукторы не предупреждают пассажиров  об остановочных пунктах;   в салонах ряда автобусов отсутствует информация для пассажиров; несколькими автоперевозчиками  нарушаются требования к знаку о запрете курения. По маршруту № 21 «г. Горно-Алтайск - Лыжная база - ул. Трактовая» на остановочных пунктах «Дом культуры», «Рынок Весна», «Родник», «Автовокзал» установлено отсутствие остановочных павильонов для размещения необходимой информации и защиты  пассажиров от осадков. Не на всех остановочных пунктах обнаружено наличие   расписания движения  автобусов. По итогам рейда проведена разъяснительная работа с  работниками автотранспорта. Подготовлены письма в Союз автопредпринимателей города, Правительство Республики Алтай,  в Министерство  регионального развития, в муниципалитет  с предложениями по усилению контроля за деятельностью перевозчиков, созданию комфортных условий для пассажиров и повышению качества оказываемых услуг.