Руководство ОАО «Мегафон Ритейл» отказало потребителю в обоснованном требовании вернуть деньги за некачественный товар (телефон) в сумме 15 990 рублей, что побудило потребителя обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай.
Специалистами Управления потребителю была оказана помощь в составлении искового заявления в суд, а также в соответствии со ст.40 Закона РФ «О защите прав потребителей» сотрудники ведомства приняли участие в суде для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя.
01 августа 2016 года Решением мирового судьи г. Горно-Алтайска рассмотрено исковое требование по иску гражданки Г. в отношении к ОАО «Мегафон Ритейл» о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар денежной суммы, неустойки, компенсации морального вреда, взыскании штрафа.
Исковые требования гражданки Г. удовлетворены частично. Принято решение взыскать с ОАО «Мегафон Ритейл» в пользу гражданки Г. денежную сумму за товар ненадлежащего качества в размере 15 990 рублей, неустойку за невыполнение требования о предоставлении на период ремонта аналогичного товара в размере 6 396 рублей, компенсацию морального вреда в размере двух тысяч рублей, а так же штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 12 193 рубля, всего 36 579 рублей. В бюджет муниципального образования город Горно-Алтайск с ОАО «Мегафон Ритейл» была взыскана государственная пошлина в размере 1 171 рубль 58 копеек. Решение суда не вступило в законную силу.
Уважаемые предприниматели! В случае нарушения прав потребителей разрешайте споры с потребителями мирным путем! Если к разбирательству подключается Роспотребнадзор, то финансовых и репутационных потерь вам не избежать!
Уважаемые потребители! Смелее отстаивайте свои права. Обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по РА по адресу: г. Горно-Алтайск пр. Коммунистический ,173. Также вы можете получить устную консультацию по телефону: (38822)64241 по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу рабочий день сокращен до 16-45. |