Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Об итогах работы «горячей линии» в мае 2016 г PDF Печать

В мае  2016 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 147 телефонных звонков.

Из поступивших обращений больше всего звонков касались вопросов защиты прав потребителей.  Зарегистрировано 55 обращений. Наиболее актуальными  темами вопросов были: нарушение правил торговли непродовольственными товарами (20), реализация технически сложных товаров и последствия приобретения товаров с недостатками (16),  правила оказания бытовых услуг  (11), 5 консультаций дали специалисты Роспотребнадзора  по вопросам  качества и безопасности товаров для детей, 2 человека проконсультированы по вопросам  оказания бытовых услуг, 2 – по вопросам приобретения товаров через интернет. Кроме этого, жители региона консультировались по вопросам оказания туристических услуг и потребительского кредитования.

По вопросам санитарного надзора в Общественную приемную Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 36 звонков. При этом  наиболее  распространенными проблемами потребителей в мае были вопросы организации летнего отдыха детей (11 звонков), содержания территорий, жилых помещений, утилизации и вывоза отходов (9 обращений), требования к реализации продовольственных товаров, к санитарному режиму работы магазинов, точек общественного питания стали поводом для 6 обращений,  5  потребителей интересовались требованиями, предъявляемыми к охране труда, 4 обращения потребителей зарегистрированы по вопросам   безопасности воды.

4 вопроса касались эпидемиологического надзора. Все они были посвящены теме профилактики клещевых инфекций.

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

40  индивидуальным предпринимателям по телефону даны консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 12-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.