Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Чтобы счетчик мотал правильно… PDF Печать

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило обращение потребителя на нарушение его прав при замене счетчика на горячую воду. По полученному уведомлению ООО «УК Центральная» потребитель заменил счетчик, срок поверки которого истек, однако возникла проблема при его подключении. В полученном  уведомлении отсутствовала информация о том, куда можно обратиться для решения этого вопроса, а указанный в уведомлении телефон не отвечал. В связи с тем, что счетчик не был установлен вовремя, потребитель понес определенные убытки, так как плата за коммунальные услуги начислялась по нормативу.

Управлением Роспотребнадзора потребителю рекомендовано обратиться к исполнителю с требованием возмещения понесенных убытков, а в случае отказа в возмещении убытков, в суд, так как в соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению исполнителем в полной сумме.

Со стороны Управления Роспотребнадзора по РА в отношении ООО «УК Центральная» было возбуждено дело об административном правонарушении, должностное лицо привлечено к административной ответственности по статье 14.8 ч. 1 КоАП РФ, юридическому лицу выдано представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.