В преддверии массового туристского сезона, в целях предотвращения нарушения санитарного законодательства и в сфере защиты прав потребителей, улучшения качества обслуживания туристов и отдыхающих по инициативе МО «Майминский район» специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай совместно с представителями администрации Майминского района накануне праздничных выходных провели обследования ряда объектов придорожного сервиса.
В результате установлено, что многие предприятия еще не готовы к приему гостей.
Например, на въезде в республику в кафе «Эрдине» не вывезли мусор, не провели уборку туалета. В месте массового отдыха майминцев и горожан у поста ГИБДД отсутствует информация об опасности укусов клещей, мусор с берега не убран.
В магазинах «Любимый», «Талисман» ИП Беккер А.Д., «Стрелец» ИП Воробъева Н.А., «Белый Аист» ИП Вишнякова М.В., кафе «Сказка» ИП Панов В. – требуется косметический ремонт, генеральная уборка фасадов. В киоске «Кофе с собой» ООО «Агама» отсутствуют условия для соблюдения правил личной гигиены посетителями кафе.
До руководителей объектов придорожного сервиса доведена информация о выявленных нарушениях. Подобные мероприятия будут проводиться и в дальнейшем.
Специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай призывают всех представителей сферы обслуживания провести необходимые мероприятия по уборке и благоустройству прилегающих территорий, наведению порядка на объектах. Руководителям туристических объектов необходимо позаботиться о своевременной противоклещевой обработке территорий. Помните – главные требования потребителей сегодня – это качество и безопасность оказываемых услуг. От того насколько уютно, комфортно и безопасно будет на ваших предприятиях напрямую зависит привлекательность ваших объектов и Республики Алтай в целом. |