Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Некачественные продукты лучше вернуть продавцу PDF Печать

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступила жалоба потребителя по факту приобретения некачественного продовольственного товара в магазине «Универсам» ООО «Капитал». В своем обращении потребитель указал, что несколько раз приобретал охлаждённые крабовые палочки, которые оказывались испорченными.

По заявлению потребителя в магазине «Универсам» проведена внеплановая проверка, в ходе которой был выявлены факты продажи крабовых палочек с истёкшим сроком годности. Должностное лицо торгового предприятия, ответственное за продажу продукции с нарушением санитарных правил привлечено к административной ответственности.

Уважаемые покупатели, если приобретённые Вами продукты оказались испорченными или непригодными к употреблению, незамедлительно отнесите их назад в магазин. Продавец обязан принять некачественный пищевой продукт и либо заменить его качественным, а если Вы не желаете замены, по Вашему требованию вернуть деньги. Ведь Ваше право на свободный выбор товаров, магазина в котором продают качественные продукты установлено законом.

В соответствии с п. 27 «Правил продажи отдельных видов товаров», покупатель, в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, например продовольственные товары, вправе по своему выбору потребовать замены такого товара либо возврата уплаченной за товар денежной суммы. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования.

О случаях приобретения некачественных продуктов незамедлительно сообщайте в Роспотребнадзор. Благодаря Вам, сознательным покупателям нарушения законодательства и прав потребителей не будут оставаться безнаказанными!