Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Недоволен потребитель – внеплановой проверки ждите! PDF Печать

Проверка по жалобе потребителя в магазине «Холидей» в с. Майма  выявила грубые нарушения санитарного законодательства.

Потребитель пожаловался в Роспотребнадзор по Республике Алтай на приобретение некачественного продукта и отказ  продавцов в  возврате денег, а также на  нарушения других санитарных требований при реализации пищевой продукции в указанном предприятии торговли.

На основании жалобы проведена внеплановая проверка магазина, в ходе которой изложенные в обращении нарушения полностью подтвердились.

На реализации в торговом предприятии находилось масло сливочное с истекшими сроками годности, у одного из сотрудников отсутствовала личная медицинская книжка, на момент проверки не были представлены документы, подтверждающие качество и безопасность на салаты и рыбу. В отобранной пробе готовой продукции: салат «Оливье» обнаружены бактерии группы кишечных палочек, что не допускается санитарными правилами.

За допущенные  нарушения руководитель магазина привлечен к административной ответственности по статьям 6.3, 14.15 и части 1 статьи 14.43 КоАП РФ, Юридическому лицу выдано Предписание на устранение нарушений. В случае неисполнения материалы будут направлены в суд.

Уважаемые потребители, помните, что каждый из вас имеет право на приобретение качественной и безопасной продукции. В случае нарушения ваших прав и нежелания торговой организации признать вину, обращайтесь с письменными жалобами в Роспотребнадзор по Республике Алтай: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173 или подавайте обращение через наш сайт по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html. На основании  обращения специалисты Роспотребнадзора проведут проверку и ваши права будут восстановлены, а нарушители наказаны.