В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило обращение потребителя о том, что при покупке сахара-песка в мешке весом 10 кг потребитель установил недовес в 800 грамм, при этом кассир грубо отреагировал на жалобу потребителя.
В ходе проверки по данному факту, контрольное взвешивание сахара показало недовес в количестве 0,5 % от веса нетто (50 грамм). ГОСТом 8.579 «Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже» нормируется масса нетто +, - 1,5 %, т.е. для расфасованного в мешки по 10 кг сахара отклонение допускается 150 грамм. То есть жалоба по недовесу не подтвердилась.
По факту грубого поведения продавца руководство магазина приняло решение об увольнении сотрудника, поддерживая имидж предприятия.
Уважаемые потребители! В соответствии с п. 19 Правил продажи для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара в торговом зале на доступном месте должно быть установлено соответствующее измерительное оборудование, где каждый покупатель в случае сомнения веса приобретаемого товара, может произвести его взвешивание. Кроме этого, в случае нарушения Ваших прав, а так же при грубом обращении персонала магазина, вы можете потребовать книгу отзывов и предложений и оставить там свою информацию. Руководитель организации обязан принять меры и в установленные законом сроки информировать Вас об устранеии нарушений.
Напоминаем, что по всем вопросам защиты прав потребителей получить консультацию специалиста Роспотребнадзора по Республике Алтай можно по тел: (38822)64241 по будням с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв. |