Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
В целях повышения потребительской грамотности в сфере финансовых услуг в регион поступила большая партия печатной продукции PDF Печать

В Республику Алтай поступило  32400 экземпляров печатной продукции в целях информирования населения  по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг.

Информационная печатная продукция (буклеты, плакаты и брошюры) разработана по различным видам финансовых услуг Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Поступившие материалы содержат полезную информацию о таких финансовых услугах, как банковский вклад, потребительский кредит, ОСАГО, страхование, микрофинансирование, добровольное пенсионное накопление и др.

Брошюры, буклеты и плакаты будут распространены в организациях и учреждениях региона (общественные объединения потребителей, администрации города и районов, многофункциональные центры, отделения Пенсионного фонда, Почты России, Центрального банка,  подразделения Налоговой службы, финансовые учреждения (банки, страховые компании – для размещения в залах обслуживания населения), образовательные учреждения.

Часть тиража  будет распространяться в рамках проведения акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» при проведении мероприятий, утвержденных подпрограммой «Повышение уровня финансовой грамотности населения Республики Алтай» государственной программы «Управление государственными финансами и государственным имуществом» по образовательным учреждениям, в ходе  лекций и семинаров.

Часть тиража будет распространяться среди населения специалистами Управления в ходе консультирования по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг.

Цель акции – содействие формированию разумного финансового поведения граждан, их ответственному участию в функционировании рынка финансовых услуг, а также повышение эффективности защиты их интересов как потребителей финансовых услуг.