Уровень обслуживания потребителей на республиканских ярмарках повышается |
![]() |
Так отметили итоги прошедшей 15 ноября республиканской ярмарки сельхозтоваропроизводителей представители Роспотребнадзора по Республике Алтай. По мнению сотрудников службы, повышению культуры обслуживания потребителей в ходе ярмарок способствует большая подготовительная работа, предшествующая ярмарке, как со стороны организаторов мероприятия, так и со стороны участников-продавцов. В ярмарке, прошедшей в минувшую субботу на центральной площади г.Горно-Алтайска, приняли участие 108 предприятий, из них 83 предприятия сельхозпроизводителей, 5 оптовых предприятий, 6 изготовителей сувениров. 15 продавцов представляли продукцию Алтайского края и Кемеровской области. Жалоб со стороны потребителей в адрес участников оргкомитета в ходе ярмарки не поступало. Потребителям были созданы комфортные условия для выбора необходимой продукции с соблюдением требований санитарного законодательства. До начала торговли, Роспотребнадзором проверены условия реализации продукции, ветеринарной службой проверены все сопроводительные документы. Каждый покупатель мог проверить вес приобретенного им товара с помощью контрольных весов. В ходе рейда Роспотребнадзора выявлялись некоторые недостатки при реализации продуктов питания (отсутствие спецодежды у рабочих, несоблюдение условий при разрубке мяса), и при оказании услуг общественного питания. По возможности недостатки устранялись в ходе ярмарки. По итогам ярмарки проведено заседание оргкомитета, на котором обсуждены недостатки и сформирован перечень мер по дальнейшему совершенствованию деятельности. В частности, решено до проведения ярмарок прорабатывать с продавцами вопрос о снижении цен на продукцию, а также намечено провести специальную учебу с продавцами.
http://04.rospotrebnadzor.ru/administrator/index.php?option=com_content&task=add# |