Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
В целях повышения качества обслуживания потребителей PDF Печать

В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню качества специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай проводят тематические лекции с предпринимателями. Согласно данным анализа, проведенного по поступившим в Роспотребнадзор обращениям граждан, наибольшее количество обращений в приходится на покупку технически сложных товаров бытового назначения ненадлежащего качества.  Поэтому первая лекция была проведена в магазине «DNS», в котором реализуется сложнобытовая техника и который пользуется  популярностью у потребителей региона.

В ходе встречи специалисты Роспотребнадзора дали персоналу магазина разъяснения законодательства в сфере защиты прав потребителей по реализации сложнобытовой техники. Продавцам даны также  рекомендации  по порядку разрешения конфликтных ситуаций с потребителями, доведена информация о мерах ответственности продавцов при ущемлении прав потребителей. Кроме того специалисты надзорного органа рассказали о полномочиях Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей, в том числе о промежуточных  итогах надзорной деятельности и судебной защиты потребителей в 2014 году.