В целях повышения качества обслуживания потребителей
|
|
|
|
В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню качества специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай проводят тематические лекции с предпринимателями. Согласно данным анализа, проведенного по поступившим в Роспотребнадзор обращениям граждан, наибольшее количество обращений в приходится на покупку технически сложных товаров бытового назначения ненадлежащего качества. Поэтому первая лекция была проведена в магазине «DNS», в котором реализуется сложнобытовая техника и который пользуется популярностью у потребителей региона.
В ходе встречи специалисты Роспотребнадзора дали персоналу магазина разъяснения законодательства в сфере защиты прав потребителей по реализации сложнобытовой техники. Продавцам даны также рекомендации по порядку разрешения конфликтных ситуаций с потребителями, доведена информация о мерах ответственности продавцов при ущемлении прав потребителей. Кроме того специалисты надзорного органа рассказали о полномочиях Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей, в том числе о промежуточных итогах надзорной деятельности и судебной защиты потребителей в 2014 году. |