Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
О работе «горячей линии» в сентябре 2014 г. PDF Печать

В сентябре  2014 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 169 телефонных звонков. По всем поступившим обращениям потребителям даны соответствующие разъяснения действующего законодательства. «Горячая линия» в Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням.

Из поступивших обращений больше всего звонков поступило по вопросам защиты прав потребителей –  96. Граждане консультировались по вопросам реализации технически сложных товаров и последствий приобретения товаров с недостатками (30), правилам торговли непродовольственными товарами (35),  оказания бытовых услуг (12), оказания услуг ЖКХ (5), реализации продовольственных товаров (6, правилам перевозки пассажиров и багажа (3), и т.д.

По вопросам санитарного надзора на «горячую линию» поступило  36  звонков. Наиболее актуальными  темами вопросов были: требования к школьной форме, организации учебного процесса (10), вывоз и утилизация твердых и жидких бытовых отходов (9), требования к помещениям торговли и общественного питания, проведение производственного контроля (9), условия проживания в жилых помещениях (5), требования к столовой посуде, средствам гигиены (3). 5 вопросов касались эпидемиологического надзора, 4 из них – вопросы проведения прививок против гриппа.

26  индивидуальных предпринимателей н получили по телефону консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 4-ем начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Обращаем внимание жителей  и гостей региона, что кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная Управления, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

Вы также можете обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель может оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.