Настойчивость потребителя и своевременное обращение за помощью в Роспотребнадзор позволили жителю Майминского района вернуть деньги за неисправный мотоцикл.
Летом прошлого года потребитель Т. приобрел мотоцикл в ООО «Росбыттехника»в г.Горно-Алтайске. Через несколько дней эксплуатации в приобретенном мотоцикле вскрылись недостатки, о чем потребитель сообщил продавцу с требованием устранить имеющиеся неисправности. Через 10 дней мотоцикл владельцу вернули, однако вскоре в нем вскрылся тот же недостаток. Теперь уже потребитель потребовал от продавца вернуть ему деньги за неисправный товар, однако в указанном требовании ему было отказано.
Потребитель вынужден был обратиться за помощью к специалистам Роспотребнадзора, которые помогли ему составить исковое заявление и дали заключение по делу в ходе судебного заседания.
В результате мировым судьей Майминского района принято решение о взыскании с ООО «Росбыттехника» стоимости мотоцикла – 22990 руб., компенсации морального вреда в размере 1000 руб., убытков в размере 2,5 тыс.руб., штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 13 245 руб., а также судебных расходов за консультационные услуги в размере 817 руб. Кроме этого, с ООО взыскана госпошлина в сумме 1164 руб.
Таким образом, отказав потребителю в возврате 23 тысяч за неисправный мотоцикл с ООО «Росбыттехника» взыскано 41716 рублей, что почти в 2 раза превышает стоимость приобретенного мотоцикла.
Мы призываем всех потребителей смелее отстаивать свои нарушенные потребительские права в суде, так как обращение в суд не только позволит вернуть деньги за некачественный товар, но и заставит нерадивых продавцов по-настоящему задуматься над необходимостью выполнения требований законодательства, так как значительно отразиться на бюджете организации |