25 декабря 2013 года на совещании с автоперевозчиками, которое состоялось в администрации г. Горно-Алтайска представитель Роспотребнадзора по Республике Алтай Надежда Корней подняла вопрос качества оказываемых перевозчиками пассажиров и багажа услуг.
Главный специалист-эксперт Управления довела до сведения автоперевозчиков тематику обращений потребителей в Роспотребнадзор. Анализ обращений показывает, что потребители недовольны качеством оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. В своих обращениях потребители указывают на факты отсутствия информации для пассажиров, игнорирование водителями остановочных пунктов «по требованию», плохую работу кондукторов, отсутствие на заднем окне автотранспорта указателя маршрута регулярных перевозок, несоблюдения графиков движения, низкую культуру обслуживания. На совещании также подняты вопросы о прохождении регулярных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы. До сведения автоперевозчиков доведена информация об изменениях законодательства об ограничении курения табака и об административной ответственности за нарушения требований закона.
По итогам совещания представителям автоперевозчиков рекомендовано усилить контроль за работой водителей и кондукторов, применять к виновным меры дисциплинарного воздействия, повышать культуру обслуживания пассажиров. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа необходимо обеспечить исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации.
В порядке информации сообщаем потребителям, что в случае оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа ненадлежащего качества, вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по РА по телефону (838822) 6 42 41. и в администрацию г. Горно-Алтайска по телефону (838822)2 82-12, специалисты проконсультируют вас по интересующим вопросам в пределах своей компетенции. |