В январе 2023 г. потребитель приобрела в крупном магазине электробытовой техники г. Горно-Алтайска стиральную машину стоимостью 45 тыс. рублей.
Через несколько месяцев эксплуатации в работе машинки начались сбои. Сервисный центр продавца не выявил недостатка в работе бытовой техники. Кроме того, после проведенной проверки качества в сервисном центре стиральная машина была доставлена с повреждениями. После повторной проверки качества машинки сервисный центр выдал заключение об отсутствии недостатков.
Потребитель вынуждена была обратиться за помощью в Роспотребнадзор.
Специалисты Консультационного центра помогли потребителю подготовить письменную претензию о возврате уплаченной суммы за некачественный товар и возмещении расходов. Проведена экспертиза качества товара, подтвердившая наличие существенного производственного недостатка.
После получения письменной претензии от потребителя продавец вернул деньги, уплаченные за товар и возместил расходы на проведение экспертизы качества в размере 5000.00 рублей.
Уважаемые потребители, для получения консультации и подготовки претензионных материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обратиться к специалистам Роспотребнадзора.
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.
Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ): 8-800-555-49-43. |