| 
 14 декабря текущего года специалист отдела защиты прав потребителей Управления  провела профилактический визит в отношении индивидуального предпринимателя, осуществляющего реализацию непродовольственных товаров. 
В рамках профвизита  работники магазина проинформированы о правилах,   которые они должны соблюдать в своей работе. 
  
  
Особенностью современной системы государственного (муниципального) контроля (надзора) является смещение с контрольных мероприятий на профилактические. Это стало возможным, в том числе, благодаря существенному расширению перечня профилактических инструментов контрольно-надзорной деятельности, центральное место среди которых занял профилактический визит. Профилактические визиты в области защиты прав потребителей   проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые начали осуществлять свою деятельность менее года назад. 
Мероприятия направлены на    на повышение информированности предпринимательского сообщества  о способах соблюдения обязательных требований законодательства, а также устранение условий, причин и факторов, способных привести к их нарушению. 
В основном профилактические визиты не влекут за собой негативных последствий, для контролируемых лиц – это возможность получить разъяснения действующего  законодательства  из первых уст. 
   |