Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Специалисты Роспотребнадзора помогли потребителю отсудить деньги за некачественный смартфон PDF Печать

В декабре 2021 года потребитель приобрел в одном из магазинов Горно-Алтайска смартфон стоимостью около 100 тыс. рублей. В процессе эксплуатации в товаре обнаружены  недостатки: не работал микрофон диктофона, смартфон нагревался при разговоре, быстро разрежалась батарея.

При обращении  в магазин потребитель получил отказ  в гарантийном ремонте    по причине «несанкционированных модификаций» в устройстве.

Экспертиза качества товара, проведенная потребителем за собственные средства    выявила  существенные недостатки в устройстве.

Специалисты Консультационного центра Роспотребнадзора помогли потребителю составить исковое заявление в суд, которым вынесено решение в пользу потребителя на общую сумму 172 289.00 рублей, из них денежные средства за товар в размере 99 999.00 рублей, неустойку в размере 45 000.00 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2000.00 рублей, судебные расходы в размере 1290.00 рублей, расходы на проведение экспертизы качества товара в размере 4000.00 рублей, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 20 000.00 рублей.

Решение вступило в законную силу.

Уважаемые потребители, знайте и смелее отстаивайте свои права. Консультацию специалистов Роспотребнадзора можно получить   по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22, 6-42-41.

Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ) по тел.:8-800-555-49-43.