За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 53 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –9;
2. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1;
3. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ –3; бытовые – 1; платные медицинские – 1.
4. При получении непродовольственного товара нарушена целостность потребительской упаковки (интернет-магазин «ОЗОН») -1.
5. Дано разъяснение ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», в части не выдачи товара из подменного фонда на время гарантийного ремонта – 1.
6. Дано разъяснение ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», в части нарушения продавцом сроков гарантийного ремонта – 1.
7.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
8. Дано разъяснение требований Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан» -1.
9. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 4 человека.
10.Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 18.
11. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.
12. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 7.
13. Дано разъяснение о продаже тонизирующих напитков - «энергетиков» несовершеннолетним – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.
|