За период с 14 по 25 ноября текущего года в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 64 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 9;
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2;
3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1;
4. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 2.
5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 15, из них: ЖКХ – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 5; перевозка пассажиров и багажа легковым такси – 1; бытовые – 2; в области потребительского кредитования – 3.
6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 7 человек.
7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 8.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 7.
10. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 3.
11. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 8.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. |