За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 52 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1. Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 9;
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1;
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; в области потребительского кредитования – 1; доставка топлива (уголь) в не полном объеме – 1.
5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось 6 человек.
6. Даны 3 разъяснения ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей».
7. Даны 17 разъяснений о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения.
8. Даны 10 разъяснений о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. |